воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Набор в Команду Вдохновителей Belle Fleur

Всем привет!
Сегодня расскажу немного о том, как меня затянул скрап, что мне близко, чему еще предстоит учиться и вообще о том, что я тут делаю)
Когда полтора года назад родилась Алиска, у меня вдруг возникла идея сделать ей скрап-альбом. Тем более, что информации и вдохновения в сети - пруд пруди.. Вот и стала я заказывать бумагу, цветы, декор всякий.. Ну, и конечно ручонки-то мои зачесались сделать ещё что-нибудь, пока ребенок подрастает и копятся фотографии для альбома (который, скажу я вам, еще и не начинала делать..). Одна открытка, другая, опять закупки.. опять открытки, что-то новое всё время хочется пробовать. Что-то пока страшновато пробовать. Сначала друзьям и знакомым дарила свои "творения", потом эти же знакомые (да и незнакомые) стали просить сделать для них на заказ.. Так и полшо-поехало.
На сегодняшний день с момента моей первой скрап-открытки прошло чуть больше года. Со стилем пока мне сложновато определиться. Хочется попробовать винтаж, шебби, стимпанк и миксд-медиа. Нравится альтер-скрап, хотя он занимает много времени (мало я такого пробовала, но всё же). На мой взгляд, у меня неплохо получаются цветочные сочетания, но всегда хочется чего-то большего..
Ниже несколько моих любимых работ. Ах, да! Я совсем недавно "переехала" на блоггер, поэтому активные ссылки на опубликованные работы буду давать. А некоторые еще и не успела запостить))

1. Открытка на день рождения семилетней девочке. Семёрку, кстати, сама рисовала, вырезала и покрывала кракелюром). Вот тут подробности.


2. Коробочка с открыткой и крестиком моей младшей крестнице Лизоньке. Это, наверное, альтер-скрап. Поближе здесь.


 3. Эта открытка делалась для одной милой девушки итальянки. Тут я уже начала делать цветы вручную и экспериментировать с их окраской. Подробности.


4. Шоколадница на Новый год. Что-то в последнее время "подсела" я на шоколадницы))  Смотрим?


5. Мужская открытка. Одна из немногих. Вообще, для меня мужская тема еще немного сложновата.. Может, из-за отсутствия "мужских" штучек?.. Не знаю. Но с каждым последующим разом пытаюсь сделать круче)


6. В этом последнем пункте долго сомневалась, что показать.. Открытку, которую месяц назад сделала за вечер на день рождения маме или CD-бокс, который сделала полгода назад для первых фотографий дочки.. В итоге показываю открытку-мольберт. Первый раз делала открытку подобной конструкции. 


Вообще, для меня выбрать 5-6 работ из всех - это не сказать вам как мучительно. Полдня сегодня обдумывала, выписывала, обрабатывала фото, вычеркивала, правила... Ой, короче, вот.



Комментариев нет:

Отправить комментарий