пятница, 14 марта 2014 г.

Моя розовая весна!

Приветы!
Я сегодня пишу пост днём (!), что мне совсем несвойственно)) Алиса согласилась пойти ещё разок погулять, покататься на велосипеде с бабушкой. Поэтому у меня освободилось немного времени.
Покажу вам новую работу, только-только закончила и отсняла, пока чадо моё спало. Это опять (я уже становлюсь предсказуемой) шоколадница. Сегодня это нежные розовые и белые оттенки, разбавленные такими же нежными сиреневыми акцентами.. (Эх, когда уже приедет мой долгожданный розовый спрей?!... Надо же когда-то начинать пшикать))





Впервые использовала самоклеющиеся акриловые стразы. Когда-то при заказе на Саймоне мне их положили в подарок.. Вот ждали своего часа. Приятно с такими работать. Чик - приложил - и готово))..



Такая вот розовая весна получилась с цветами вишни. Большой цветок сделан и окрашен мною вручную)) Вот так вот. Совершенствуюсь)

Участвую в задании №49: Моя весна от Киевского скрапклуба


и в задании №1 от нового блога Ванильные мечты - Открытка МАРТА. Для меня лично март - это как начало нового года)) Расскажу в каком смысле.. Ну, понятное дело, в марте тепленько уже, весной пахнет.. и на этих эмоциях я будто заново начинаю жить.. Так сказать, начинаю новый год. А т.к. день рождения у меня в апреле, то это еще и ожидание праздника и начало нового года моей жизни. Во как завернула!))


а ещё в задании "Декоративная кухня" от Декоративного города, где обязательный элемент - рукодельные цветы. У меня это большой белый цветок с розово-сине-сиреневыми краями.



Пока, пожалуй, всё. Побегу ещё что-нить полезное сделаю, пока есть время!
Спасибо, что заглянули ;) Пока!


Комментариев нет:

Отправить комментарий