пятница, 21 марта 2014 г.

Свадебные конвертики

Сегодня можно сказать Добрый вечер! ( Полночь же еще не наступила;))
И раз уж меня вчера хватило на один пост с конвертиком, то сегодня покажу два оставшихся. И так случилось, что оба свадебные)) Поэтому было бы нелогично делать про них отдельные посты)) Оба "отправились" на одну свадьбу, насколько мне известно, поэтому задачей было сделать разные абсолютно конвертики. По-моему, мне это удалось. В обоих конвертах использовала польский чипборд Wycinanka. Оказался очень он приятным в работе. Да и дизайны у них милые и оригинальные, не "заезженные" ещё.




На втором конверте чипборд покрыла белым глянцевым кракелюром Viva. Единственный минус - когда покрываешь такой краской (где нужен толстый слой для лучшего эффекта) большие ажурные элементы, даже если они из толстого картона, то эти элементы деформируются.. а точнее скручиваются. Поэтому после высыхания краски приходится класть такое украшение еще и под пресс на денёк-другой.. Кстати, о прессе.. Папа мне сделал пресс! Конечно, по моим просьбам.. по моим представлениям.. дважды переделывал верхнюю крышку. Пресс простой - две доски, четыре болта с гайками.. Но моей радости предела нет)))
О чём это я? Конверт второй вот..



И бумага тут с фольгой золотистой.. Опять же любимый KaiserCraft..


Ну и всё. Спасибо, что читаете)) Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий