воскресенье, 4 мая 2014 г.

Весенний Bloom!

Приветы!
В прошлом посте я писала, что пробую делать цветы "а-ля Прима".. Сегодня покажу, как они смотрятся в работе. Правда, сегодня разглядывала примовские цветы в закупках, они вроде как более открытые, чем мои.
Первый конверт делался по такому странному вдохновению.. давно хотелось сделать что-то такое вот "вырви глаз" сочное. Еще сюда хотелось добавить приглушенного синего цвета и больше сливового.. Но мои синие цветы вышли немного не того оттенка, который я ожидала. Поэтому решила обойтись без них.
 



Чипборд покрыла акриловой краской цвета слоновой кости, а потом кракелюром цвета под названием "пыльно-сиреневый"... Красота))


Второй конвертик делала, так сказать, заодно. Я люблю делать заодно, чтобы можно было выбрать. И стараюсь делать одну и ту же работу в разных, хотя бы, цветах. Так, чтобы кардинально разных... Одна такая вот "вырви глаз", а вторая такая тииихая, нееежная, спокойная.. Тоже отошла от первоначальной идеи по цветам. Хотелось вместо приглушенного бордового цвета акцент сделать на пыльно-розовый.. Но как-то опять не оказалось нужного материала под рукой. Поэтому вот так получилось. По-моему, очень даже хорошо получилось)))


И кружево здесь еще такое "бабушкино". А вроде как оно и есть бабушкино.. Нашла его в таких завалах.. не поверите)) Пригодилось, хоть и широкое очень.




На этом всё.. Уже глаза закрываются, а рот - не закрывается - зеваю без остановки))) Спать пора. Сладких снов всем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий