четверг, 26 июня 2014 г.

Третий этап СП ПроКраски: штампинг через трафарет

Доброй ночи!
Да-да, я опять с очередным отчетом по заданию. Задание третьего этапа звучало как "штампинг через трафарет". Интересненько...
Сначала я поняла это по-своему и принялась через трафарет делать эмбоссинг. Получилось вот так:


Фото получилось немного темным, т.к. снимала напротив окна, чтобы показать эмбоссинг прозрачной пудрой.. Думаю: а что тут сложного через трафарет? или необычного. Взяла маску, подушкой прошлась, потом пудрой прозрачной сделала фактуру и всё.. 
А потом я стала "ходить в гости" к другим девочкам, которые участвуют в СП. И выяснилось, что мой эмбоссинг как-то это неправильно что ли.. И я исправилась.
Через месяц наш близкий друг и по совместительству Алискин крёстный женится. И я потихоньку начинаю готовиться к сему событию. Банальные конверты уже надоели. А вот так называемая сберегательная книжка для молодоженов - это необычно. Вот и есть, где поэкпериментировать с новыми техниками)) 
Сделала штампинг вот такими штампами


через такую масочку


Получилось вот так:


Оказалось, через трафарет штамповать непросто.. Особенно, если он плотный..


В итоге получилась такая вот страничка для "сберкнижки"






Ну, и вроде всё пока! Обнимаю!
Сладких снов вам (муж так сладко похрапывает в радионяню, что я тоже пойду спатки)))!

Комментариев нет:

Отправить комментарий