среда, 20 августа 2014 г.

Подарочная Сберегательная книжка на свадьбу

Привет!
Я снова тут буду постить.. Несмотря на то, что я пропустила целый этап в СП с Еленой Олиневич, я пишу совсем о другом.. Как-то творческий кризис у меня. Ни за что не хочется браться. Отдохнули с Алисой недельку в деревне - и совсем расслабилась: хочется высыпаться. Возможно, потом нагоню этапы в совместном проекте. А пока покажу то, над чем тоже трудилась ни одни день, и до сих пор не показала результаты своих трудов (ай-яй-яй)))
В конце июля мы с мужем были на свадьбе у друга нашей семьи и по совместительству у крёстного нашей Алисы. Славно погуляли, повеселились, а ещё свадьба совпала с Днем города, поэтому домой на такси мы добирались долго и весело (со свистками в переполненном такси)) Да уж.. есть что вспомнить. 
Так вот, я отвлеклась. В сети можно много найти подобных подарков для молодых, поэтому я тоже не могла остаться в стороне, тем более, что выдался повод. Не удержалась и сделала Сберегательную книжку для молодожёнов. Вот что получилось:



А вот так она "сияет" под другим углом. Это всё эмбоссинг виноват))) Бумага под надписью тоже с эффектом хамелеон. Да и сама обложка переливается)


Чуть ближе детали обложки


Какая же свадьба без Сваровски? :)


А теперь по разворотам. Разворот первый: вступление (что, собссна, к чему) и первая страница про дом:


Детальки:


Разворот второй: на машинку и на кроватку детишкам (кстати, там где детишки можно подробнее посмотреть вот тут):


Третий разворот: на шоппинг и на отдых:


И детали:



И последний разворот: на "черный день" и заключение:




На самом деле цвет текста - черный. Но на перламутровой бумаге, когда преломляется свет, он смотрится синим.
Такая вот красота несусветная)))
Пока всё.
Заходите в гости))
Бааай


Комментариев нет:

Отправить комментарий