суббота, 20 сентября 2014 г.

СП Детсткий тематический альбом. Этап 1

Привет, девочки! (а может, и мальчики)
Пришла сегодня показать вам свой первый разворот по детскому тематическому альбому в рамках СП с Галиной Проценко. Напомню, что делаю я его для Алиски. Альбом про первый год жизни. По проекту должно быть 6 разворотов. Но я решила замахнуться на семь. Помимо каждого месяца жизни, будет еще отдельная страничка про первые дни после рождения и про первый день рождения. Кроме того, я решила замахнуться сразу на два альбома (!!!). Это для меня вообще, можно сказать, непосильный труд. Но раз делать всё по "волшебному пендалю", то делать сразу оптом))) Шучу)) Дело в том, что грядет ещё и первый день рождения моей самой маленькой феечки, моей младшенькой крестницы Лизы. И такой альбом тоже будет своего рода дополнением к подарку, оригинальным, нужным и красивым дополнением. С темой второго альбома я вроде как определилась - это будут совы, в основном будут совы от Инги Пальцер. Но и другие совы (я надеюсь) тоже будут...
Мой альбом будет сразу с фотографиями, а альбом в подарок, естественно, без фото. И пока готов только один разворот, покажу его. А потом, походу дела, буду вносить изменения в пост))
Края листов немного изогнулись - это от грунта и от кракелюра (которого, кстати, не видно, все узоры остались под подложками и под фотографиями).





Жил да был на свете один маленький медвежонок, а точнее медвежонка)) Она была такая вот грууустненькая, потому что только-только родилась и еще не умела выражать свои эмоции и даже улыбаться. Ручки не слушались, ножки не слушались и даже головку поднимать и поворачивать еще было сложно.. Но мама с папой были так счастливы рождению дочурки, что их радости не было предела)) И сразу же принялись фотографировать свою маленькую медвежонку..







..И вот уже месяц пролетел, и теперь медвежонка Алиска могла уже фокусировать взгляд и даже чуть-чуть улыбаться..






Честно говоря, я вырезала картинку медвежонка, который вылезает из коробки (типа такая вот - оппа - и родилась) из серии мишек, которых я хотела использовать для всего альбома и для обложки. Но в момент приделывания декора эта картинка странным образом куда-то затесалась. Я потратила несколько часов на поиски, но безуспешно... Конечно, она найдется, когда альбом будет готов полностью и я буду что-то другое искать.. Это просто подлость какая-то!
Не знаю, насколько мне удалось раскрыть тему. Но я привязала историю мишки к истории Алиски. Пусть пока будет так. Я, честно говоря, не умею придумывать истории. Как-то нашла свою тетрадку школьную, первых классов. Я там сочиняла сказки.. Никакой логики, оборжалась просто до слёз))) Так что какие-то визуальные моменты мне удаются лучше, чем лингвистические.
Ещё я обратила внимание на такой момент. Просмотрела много Галиных альбомов. В основном в тех альбомах, которые Галина делает без фото, она делает подложки со скругленными краями, а те, которые с фото - подложки прямоугольные. Я подумала, что это будет не совсем удобно. Ведь у меня, к примеру, есть угловой дырокол, который скругляет углы, поэтому для себя я делаю со скругленными углами. А в подарок я делаю подложки с прямоугольными углами и под размер фото 10*15 (чтобы никто не заморачивался, как и какие туда фото приделать). Вот. Это из наблюдений. Может кому-то тоже пригодится))
Ну, и раз уж пошла такая "зефирная" тема, покажу первый разворот ещё одного альбома (как и обещала). Тоже альбом для девочки, про первый годик жизни. Тут у меня главными героями будут совы. Очень мне нравятся совы И.Пальцер. Поэтому буду картинки с ними использовать. Но и не только с ними.
В один прекрасный солнечный день родилась маленькая принцесска. Надо сказать, что это был первый день зимы. И хоть настроение было совсем не цветочное.. (но мы-то помним, что альбом для принцессы, для девочки).. вокруг расцвели прекрасные сиренево-розовые цветочки)) И это было настолько неожиданно и красиво, что даже совушки (которые, надо сказать, в это время суток спят) слетелись посмотреть на это чудо природы.. Одна из этих милых птичек была очень похожа на маленькую девочку. А чтобы еще больше быть похожей на принцессу, она нацепила на себя едва заметную корону))




Корона на голове совы из акрила


Небольшой тэг, который прячется за разворот для фотографий, предназначен для того, чтобы записать самое необходимое: время, место и детали))


Это в раскрытом виде





Одна совунья еще так и не успела проснуться. Спит прям на ходу, соня!




И вторая раскладушка в развернутом виде


Разворот про рождение и про первый месяц. Формат этого альбома будет 20*25 см.
Вот теперь точно всё. Пошла ко вторым разворотам приступать.
Спасибо, что заглянули и дочитали до конца. Всех обнимаю. Уфф!
До связи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий