четверг, 4 сентября 2014 г.

Этап 6. ПроКраски

Привет!
Только сегодня закончила работу по 6 этапу проекта проКраски. Результат получился довольно нежным и милым.
На днях я получила посылочку из Франтика. Там и несколько новых спреев Линдис и краски Twikling H2O.. В общем небольшая кучка красоты. Но выполняя это задание я делала спреи сама. Салатовый - это разбавленные акриловые краски голубого и тёмно-желтого цвета. Туда же добавила серебристую пасту Inka-Gold от Viva Decor. Но блеска мне показалось маловато. Поэтому сделала еще отдельный серебристый спрей только из Inka-Gold. За неимением алкогольных чернил акценты делала чернилами для принтера, которые когда-то намешала нужных мне оттенков в бутылочках. Они отлично растекаются и размываются водой при необходимости (а я не просто водой их размазывала, а смешивала с Twikling H2O пастельно-желтого оттенка). Правда, этот пастельно-желтый (как мне казалось) на фото виден очень отчетливо и ярко)) Из "ботанических мотивов" использовала новые штампы диких цветов. Они просто нереальные!! Похожие штампы, кстати, я увидела в одном из видео МК Лены Олиневич. И сразу в них влюбилась. Долго искала что-то хоть малость похожее и нашла на Франтике. Конечно, такой набор штампов - удовольствие не из дешёвых, но они того стоили)) Рассказала..
А теперь показываю)


Вот тут на солнышке хорошо видны перламутровые переливы





А это обратная сторона. Тут отчетливо просматривается серебристый перламутровый спрей из Inka-Gold


На сегодня пока всё. Эта работа участвует в СП ПроКраски, в 6 этапе.
Жду вдохновения, чтобы сделать работу для следующего этапа (хоть по срокам уже давно всё прогуляла..)))
Споки..

Комментариев нет:

Отправить комментарий