четверг, 9 октября 2014 г.

СП Детский тематический альбом. Этап 3

Привет!
Наконец-то, я закончила работу на фотографиями разворотов по третьему этапу СП с Галиной Проценко. Уйма времени уходит на фотографирование и обработку фото, не говоря уже о самой работе над разворотами... Но что это я тут жалуюсь?! Пора ведь показывать результат! С большим опозданием...

Это третий разворот для моего альбома..
Разворот про 4-й и 5-й месяцы Алиски.. 

Тут Алиска с бабушкой в день её (бабушки) рождения. Очень милое фото получилось, просто не смогла удержаться.. Тем более, что тут так хорошо виден хохолок на Алискиной макушке, который на следующем фото (под подложкой) я состригаю)))




И вот тут у меня мишка)



Обязательный элемент - калька. Я распечатала на ней стишок про бабушку и сделала такое вот кружево



И тут на кружеве из кальки подпись для фото


Пятый месяц пришелся на Новый год. Поэтому страничка про первый Новый год Алиски. Хоть немного цветов осталось от предыдущего листа... Но медвежонок как бы из лета (на травке он стоит - потому и лето..) подарочки под ёлку тащит..


Решила немного разбавить эту всю неприлично не зимнюю зелень снежинками из чипборда. Покрыла снежинки глосси и нанесла на них белый флок-оксамит. Получился такой реалистичный иней на снежинках





И ещё один 3D мишка в колпаке Санты


А теперь третий разворот второго альбома, который отправится в подарок на годовасие моей крестнице.
Этот разворот тоже о 4-м и 5-м месяцах. Только у Лизы эти месяцы выпали на весну. И я ничего умней не придумала, как лютики-ромашки... Почему-то захотелось сине-жёлто-голубых цветов. Тут-то можно наиграться.. не надо бумагу под фотографии подбирать)))



Всё те же совушки И.Пальцер. Тут такая милая и грустная.. с конфеточкой




Открывашка вниз. Чииик))




В этом развороте я использовала кальку для конверта. Конверт прячется под подложкой и под всеми фотографиями. В него можно положить дополнительные фотографии или какие-нибудь памятные мелочи или карточки


Вот так конверт отворачивается вниз и появляется место для ещё одной фотографии))


Вот и всё. Спасибо, что дочитали до конца!
Не знаю, когда будут готовы следующие развороты. Завтра идём в гости к бабушке и дедушке. С утра должен приехать наш голландский дедушка Крис, а вечером будем ужинать все вместе. А я ещё хочу попробовать испечь пирожные (хотя по поводу готовки могу сказать, что руки у меня растут из задницы не из плеч))) Может ещё и в магазин придётся за пирожными дуть)))
Всё.. Пора спать. Спокойной ночи! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий