пятница, 21 ноября 2014 г.

Мужской ноборчик для братца)

Уж полночь близится, а мне не спится..)) 
Привет!
На самом деле я решила, что пришло время показать работы, которые я давно хотела показать, но всё времени не было. Честно говоря, его и сейчас особо нет... Это просто у мне очередная отмазка, чтобы не доделывать альбом, открытки и мамину новую тюль)) Бывает, знаете, такое, что вот просто ничего делать неохота, но надо что-то сделать, чтобы с чувством выполненного долга лечь спать... :) Это, пожалуй, тот самый случай.
На ДР своему братцу сделала такой вот наборчик из коробочки для денежного подарка и открытки. Вообще, это первая работа, где я попыталась сделать мягкую обложку. Вроде получилось) Саша тоже доволен остался - необычно ведь. Может, заначку там хранить будет?))








Вот сейчас смотрю на этот тэг - сейчас бы по-другому сделала.. А тогда так.. В этом есть какая-то прелесть))



Всё, много слов, много текста. А надо закругляться))
Сладких снов и тёплых одеялок! Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий