четверг, 8 января 2015 г.

Скрап-итоги 2014 года

Всем доброго времени суток!
Давно откладывала этот пост, да и простуда просто выбила меня из рабочего ритма и вообще испортила все впечатления от Нового года.. Ну да ладно.. Так что в наступившем году желаю вам не болеть, дорогие мои!
Смотрю я так, смотрю... все итоги прошедшего года подводят.. Вот я думаю, и мне как бы не помешает, буду в наступившем году равняться на свои прошлые успехи)) Вот, Лена Моргун в своём блоге очень красиво и доступно подвела итоги, всё по месяцам, всё красиво.. 
Итак, мои скрап-достижения за прошедший 2014 год:

Открыток было аж 21 штука! (страшно подумать!))):

         

          


          

          

     


15 конвертов для денег:

     

     

     

      

     

     


6 шоколадниц:

          

          

1 мини-альбом: 


Аж 3 (!!!) полноценных альбома (никогда не думала, что сделаю хотя бы один :))))

     

 

2 альтер-объекта: Сберегательная книжка для молодоженов и коробочка с открыткой на ДР

     

А ещё к сберегательной книжке я оформила вот такую книгу пожеланий на свадьбу:


Всего 49 наименований! Подумать только.. И это всё только скрап! А ведь помимо скрапа было еще вязание, и шитье, и ещё много чего... Вот это да!
Ладно, дорогие мои, на этой грандиозной ноте, все желаю спокойной ночи и сладких снов :)
Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий