четверг, 8 января 2015 г.

Прошлогодние долги))

Ещё раз здрасти)))

Осталось показать свои долги за прошлый год, и на этом пока можно расслабиться)
Фото обработаны, заказы отданы, всё сделано в срок и всем всё нравится.. Уффф.. Хорошо.. :)
Начну, пожалуй, с книги пожеланий. В прошлом году друг нашей семьи, а по совместительству и Алискин крёстный, Сергей женился. Он и его тогда ещё будущая супруга, попросили меня оформить книгу пожеланий (ну да, это ведь теперь принято вроде). Я не стала делать книгу "с нуля", потому как, во-первых, на тот момент я ничего подобного не делала, во-вторых, посчитала, что это будет и себе и людям дороже)) Поэтому я взяла почти обычный фотоальбом с картонными листами. Потом на этих листах распечатала страницы со словами и строчками для записи, сделала горячий эмбоссинг по углам. А обложку оформила кружевом, которое собственноручно расшила японским бисером, цветами и прочими прелестями. Есть только фото обложки))



Потом осенью меня почему-то потянуло на натуральные материалы и природные цвета и я начала пробовать это всё применять в скрапе. В итоге родилась такая вот открытка.



Из натуральных материалов здесь.. правильно! Шляпка от желудя. Так они мне нравятся)))


Эмбоссинг двутоновой пудрой от Lindy's Stamp Gang


И белый листик тоже был покрашен спреем Lindy's Stamp Gang



А потом, пока эта тема меня не отпустила, я сделала ещё вот такой конверт на свадьбу. Надо было сделать конверт парню (он даритель), и как-то слишком много блеска и цветов не хотелось делать. Сделала такую


С японским бисером шляпка смотрится здорово, правда?




Но на всякий случай я сделала ещё один конверт для этой же свадьбы, теперь уже с цветами, но только опять же не белый или кремовый цвет, а голубой, бирюзовый и фиолетовый..






Как думаете, какой конверт отправился на свадьбу? :)

Ну, и две последние работы в ушедшем году. Это открытки на 30-летний юбилей прекрасной соседке Ольге. Делала для её мамы (сказала, что дочка была в восторге, что несомненно очень приятно)))
Обе открытки с моими цветами)




А в этой открытке еще и самодельный акварельный фон. Делала его для одного из заданий в челлендж-блоге.. Но, как это часто бывает, опоздала со сроками))


Опять горячий эмбоссинг двутоновой пудрой Lindy's Stamp Gang


Люблю эти кляксы)




На юбилей тоже отправилась, конечно, одна открытка) Какая? Интересно, а как вы думаете? :)

Пожалуй, всё!
Сегодня поздно вечером будет ещё один пост. Итоговый, за прошедший год! Так что надолго не прощаюсь ;)
Обнимаю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий