вторник, 13 января 2015 г.

Фиолетовая фантазия) / The Violet Fantasy

Всем привет! У меня сегодня необычный пост.
Ну, во-первых, потому что пишу я его днем, а не как обычно среди ночи).. это пока Алиса дремлет. А, во-вторых, я очень редко делаю что-то, просто так, как эту открытку. Она сделана без повода и не под заказ. Мне просто захотелось пофантазировать на свободную тему и не ограничивать себя в материалах (как это бывает с открытками под заказ, надо ж не слишком дорого делать;) ) Ну, и наконец, с этой открыткой я хочу впервые поучаствовать в одном из ежемесячных заданий блога Lindy's Stamp Gang.

Hello everyone!
Today I will show you my new card that I made special for blog Lindy's Stamp Gang.



Очень сложно фотографировать работу, которая переливается и блестит. Поэтому я её снимала под разными углами и с разными источниками света, чтобы передать вам всю эту красоту.


Сначала я нанесла на фон спрей Starburst - Alpine Ice Rose. Затем сделала фоновый эмбоссинг двутоновой пудрой цвета Angel Wings Gold. И поверх всего этого нанесла спрей Moon Shadow Mist - Violaceus Violet. Благодаря эмбоссингу получился "резист-эффект" (давно хотела попробовать его сделать)) На чипборде тоже сделала эмбоссинг пудрой цвета Angel Wings Gold.*
* - для тех, кому непонятны все эти термины: побрызгала, посыпала, опять побрызгала - и получилась красота :)



 



Мой хэнд-мэйд цветок тоже слегка побрызгала смесью белой акриловой краски с сиреневыми чернилами для принтера


Ну, и групповое фото)


For this card I used:

  


На сегодня всё!
Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий