суббота, 28 февраля 2015 г.

Черный, белый.. и немного цвета / Black, white.. and a little color

Всем привет!
Сегодня последний день зимы, аж не верится! Птички уже вовсю щебечут, только солнышка последние дни не видно. Но тем не менее - завтра уже ВЕСНА!! Люблю её))
Подходит к концу СП "Женские штучки" с Ириной Ангольд, и я покажу последнюю открытку для 6-го этапа "Женственность". Вообще, честно, баннер меня надоумил именно на "50 оттенков серого", наверное, всему виной черное кружево)) И вот, вдохновившись черным кружевом и стильной палитрой февраля от Lindy's Stamp Gang (никак она меня не отпускает), я сделала очередной шедевр (хотя, может это слишком громко сказано? хехе))

Hello my crafty friends! :)
Today I’m finishing my new card, created with colors from the February Color Challenge.





Здесь я использовала пудру для эмбоссинга LSG - Silver Moon Mistletoe
Причем использовала её поверх черного акрила, которым я окрасила чипборд.

I used the powder LSG - Silver Moon Mistletoe on a black background






Эти милые капельки сделаны спреями LSG - Moon Shadows: Smoky Sapphire, Starbursts: Alpine Ice Rose.

These cute droplet made by sprays LSG - Moon Shadows: Smoky Sapphire, Starbursts: Alpine Ice Rose.




Products of Lindy's Stamp Gang that I used:



  

С этой открыткой я хочу принять участие в заключительном 6 этапе СП "Женские штучки" с Ириной Ангольд. Как вы уже поняли, вдохновилась я верхней правой картинкой)) А что касается женственности.. Вот честно, мне сегодня вообще болтать не хочется.. Не знаю, почему, настроение какое-то не "болтальное" может.. Могу только сказать, что люблю каблуки, кружева и платья.. Но только если они не на мне)) 


В очередной раз скажу, что эта супер-пупер-стильная палитра меня очень сильно держит)) Хоть сегодня и последний день по ней..


Думаю, на сегодня хватит букв и красивых картинок.
Всех обнимаю!
Пока! :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий