пятница, 13 февраля 2015 г.

Весна в розовых очках

Приветик!
А я сегодня с новой открыткой для четвертого этапа СП "Женские штучки". Честно говоря, этот этап озадачил меня больше, чем третий - интеллектуальный. Там я даже не задумывалась, знала, что будут, как минимум, цифры. А тут пришлось напрячься, чтобы придумать "хозяйственную" открытку)) Думала-думала, а потом решила не париться, а просто вдохновиться картинкой с баннера (барышня с кастрюлей вместо зеркала - это мой персонаж).
Для начала немного поболтаю с вами.
Если говорить о том, какая я хозяйка, то, скажу вам честно, - никакая! И вообще я не люблю, когда муж называет меня "хозяюшкой" (сразу представляю себя бабусей в переднике с пирожками в печи)). Я не то, чтобы не люблю или не умею готовить, просто я не фанатка)) Если я что-то готовлю, то стараюсь, чтобы это было с душой, с вдохновением и мне просто приятно слышать, что это вкусно (хотя мне порой кажется, что мой муж готовит лучше меня) :) А ещё я не люблю фаст фуд и еду из мультиварки, и хлеб из хлебопечки я тоже не люблю, нету в такой еде любви и души.. Да, вроде и вкусно, но как-то не так.. Потому и не люблю. А ещё я не очень люблю делать уборку, конечно, делаю, но просто не очень люблю. Вот наводить порядки - нравится - так, чтобы всё на своих местах, по полочкам.. (хотя мой балкон - моя крепость - это исключение - там сколько порядок не наводи - всё равно рабочий хаос всегда). А что касается моей хозяйственной стороны в плане укоротить, например, брюки, что-то подшить, сшить, заштопать, наконец - это я всегда пожалуйста, этого мне не занимать)) Люблю шить.. А ещё, если надо, я могу подключить стиральную машину ко всей этой "сложной" системе водоснабжения (если, например, у папы нервы сдали), или подкрутить сифон в ванной, чтобы ванная не текла (бывало и такое)). Разбирать-чинить-собирать игрушки - как два пальца)) Только вот, что касается электрики - это я боюсь, шандарахнет ещё... :)
Вот.. А ещё я с удовольствием потребляю домашнюю выпечку.. Правда она у нас редко бывает. Мама сейчас не выпекает.. а я как-то тоже.. Хотя нашла буквально сегодня рецепт макарунов... вот подумываю как-нибудь сделать.


Вот тут как раз кексик, скушать который я никогда не прочь (разве, что на ночь..)



А тут я разместила карточку с изображением манекена, потому как я из тех, кто захотев обновку, скорее сошьёт её, нежели купит готовую)) Хотя и шопингом не пренебрегаю))


И такая вкусная сладкая глазурь льётся по карточке..


Объёмчик


Sweety pie, конечно же :)


Хотела ещё в этот дивный розово-сиреневый букет добавить металлическую подвеску в виде разводного ключа, шетерёнок парочку.. но потом передумала.. Зачем же прям всё в одну кучу?
Ещё раз напомню, что это СП "Женские штучки":


Ещё попытаю счастья в Киевском СК:


Меня вдохновила тут картинка с чашкой и цветами, в нижнем левом углу. Это так прям по домашнему, уютно..
Весна - это вообще очень вдохновляющее и оживляющее время года. По крайней мере для меня)) У меня ведь ещё и ДР в самый светлый праздник - Благовещение. А как же она может не вдохновлять и не окрылять?! Сами посудите: природа просыпается, солнышко ярче, воздух свежее, птички-жучки, все дела..

*   *   *
Дальше будет болтовня не о скрапе, так что, кому не интересно, можете пропустить ;)

*   *   *

У меня даже этой зимой все бегонии (все шесть!) на балконе взяли дружно и зацвели! Представляете? Никогда не цвели, а тут бац и цветут. Я их просто на зиму никогда на балконе не оставляла. Хоть этой зимой температура там не опускалась ниже +15, но это, видимо, для моих цветов всё равно стресс. Так что не только орхидеям нужен стресс, если хотите, чтобы они зацвели, но и бегониям! Ахаха)) Люблю цветочки. Сегодня 2 часа в них ковырялась, рассаживала, пересаживала, обрезала..
А ещё на прошлой неделе на меня прям нахлынула волна любви к моей швейной машинке (так красиво сказала, что даже мне так в любви никто не признавался)))! И я много чего подшивала, перешивала.. Короче, наконец-то, дошли у меня руки до розового бархата на х/б основе и я сшила таки Алиске леггинсы на весну. Вот тут моя звезда мне позирует и пытается красиво улыбаться на камеру (непроизвольно у нее лучше получается)))


Ох, уж этот хитрый прищур))


А то как-то пальто у неё розовое, а леггинсы есть только фиолетовые.. Несерьёзно вроде. В девочке всё должно быть прекрасно! :)

На такой улыбательной фотке буду прощаться. Спасибо, что заглянули и прочли до конца.
Обнимаю!
Сладких снов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий