воскресенье, 22 февраля 2015 г.

Доброта в деревенском стиле

Привет!
И снова я с открыткой для пятого этапа СП "Женские штучки". Не надоела ещё? :)
Тема 5 этапа - доброта. Вдохновившись девушками в национальных костюмах с баннера этого этапа, я сделала такую что ли деревенскую открытку.. :) Дощатый заборчик, хлопковое кружево, капельки росы и ботанический принт.. в общем всё в лучших традициях.




Дощечки - это переплётный картон, окрашенный акриловой краской, а затем кракелюром



А вот этот большой цветок я сделала из остатков бумаги. Бумага была очень плотной, и теперь хорошо держит форму.




Вот такая вот у меня доброта))
А вообще, если говорить о доброте, то это очень нужное в наше время качество. Я раньше вот тоже колючкой была. Немного доброй, но всё же колючкой. А когда в моей жизни появилась Алиса, то я на многие вещи стала по-другому смотреть. Вот на самом деле добрее что ли стала.. Даже мама моя это заметила. Я ведь ей раньше и "бзыкануть" могла, и что-то резкое сказать (потом десять раз пожалею, но гордая же ж..). А сейчас я сначала десять раз подумаю, прежде, чем маме колкости говорить. Она же - МАМА! Так что, прости меня, мама (сегодня же ещё и праздник такой - Прощёное Воскресение)! Когда, как не сегодня ещё раз попросить прощения!? :)


Всем добра!
Обнимаю) Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий