пятница, 6 февраля 2015 г.

Интеллектуальная открытка / Intellectual card

Приветы!
Я опять поздно вечером) Сегодня я с умной открыткой в рамках СП "Женские штучки" Ирины Ангольд.
Но я решила сделать не просто открытку по третьему этапу, а поймать двух (и даже трёх) зайцев сразу... но об этом в конце поста))
Итак, моя открытка - память о том, что я когда-то закончила матфак)) ахаха)) Ну да, цифры я люблю, особенно крупные, особенно в расчетном листке о заработной плате))
А людей глупых и необразованных не люблю. Вот бывает так, знаете, вроде и знаешь человека всю жизнь, и вроде живёте вы неплохо (каждый сам по себе, разумеется), а встретишь такого человека через пару лет - и поговорить не о чем.. Вот, как был первый класс вторая четверть, так и остался.. и общих тем нету. А ещё я жутко не люблю, когда в век компьютерных технологий (!!!), когда в любом редакторе (и даже в блоггере), в каждом смартфоне тебе подсказывают как правильно писАть надо, а люди всё равно безграмотны и пишут что-то вроде "нипраснулся", "прастите", "нидалеко", "нимагу" и т.п. Вроде как и специально так пишут, типа это модно... но мне это жутко не нравится (да и исправлять эти все автонаборы и кверти-клавиатуры, и т9 - больше времени уйдёт) :) И я не могу себе позволить своей подруге, у которой образование учителя русского языка, написать сообщение с ошибками (привет, Юля))). И даже могу на этом зациклиться так, что буду гуглить, чтобы правильно написать какое-то "заковыристое" слово)) Вот такая я зануда))

Hello, dear friends!
Today I'll show you a card inspired by the LSG February Color Challenge.



Вот тут я использовала спрей LSG Starburst - Alpine Ice Rose, пудры LSG Twilight Bronze Slate, Silver Moon Mistletoe



А эта скобочка точно из математики - из системы линейных алгебраических уравнений (я не умничаю, я всё забыла и пришлось гуглить :)
На скобке тоже эмбоссинг бронзовой пудрой LSG.


Цифры - крашеный чипборд от Скрапберриз, дощечки - переплётный картон, крашеный акриловой краской и белым фацетным лаком от Viva


Я даже попыталась сделать эмбоссинг на краях лепестков цветов. Он едва заметен.




Конечно же, баннеры зайцев, которых я пытаюсь словить))


Открытку делала по очень стильной палитре февраля от Lindy's Stamp Gang

For this card I used:
  

И вся эта красота также сделана по универсальному скетчу от СкрапКопилки


Вот, пожалуй, и всё на сегодня!
Заходите в гости! Всегда рада)
Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий