понедельник, 2 марта 2015 г.

СП "Женские штучки". Итоги

Доброй ночи всем тем, кто ещё не спит!
На сей раз я подведу итоги шестинедельного СП "Женские штучки". А вернее не всего проекта, а лишь моего участия в нём. На сегодняшний день я могу честно признаться, что ни разу не пожалела, что решилась принять участие в нём - сегодня у меня шесть (нет, уже 5) великолепных открыток, которые, кстати говоря, послужат прекрасным дополнением к подарку не только на 8 марта, но и по любому поводу (я специально не делала надписей, приуроченных к женскому дню). Это второй мой СП с Ириной Ангольд, и он мне дался легче, чем первый (ещё бы.. там-то я делала свой первый в жизни альбом, и за неделю надо было сделать не открытку.. а целый альбомный разворот!!). Участие в таких СП дисциплинирует, даёт положительный и бесценный опыт и просто дарит удовольствие от того, что возишься в любимых бумажках, цветочках и красках) Спасибо вам, девочки, за этот СП, мне приятно было творить вместе в вами, вдохновляясь вашими работами и идеями!


Отдельно ссылки на открыточки:

Вся эта красота сделана для СП "Женские штучки"


Пока всё!
Спасибо, что заглянули!
Сладких снов)

Комментариев нет:

Отправить комментарий