суббота, 25 апреля 2015 г.

Let's Party! и немного о детской литературе))

Всем привет!
Я стала всё реже и реже заглядывать в блог, потому как мало скраплю, но всё равно много рукодельничаю. Скрап - это, несомненно, самый быстрый путь от идеи к воплощению.. А вот вышивка и шитьё, которыми я всецело поглощена в последнее время, отнимают гораздо больше времени.
Но сегодня не об этом. Сегодня я как раз таки в скрапе. И покажу яркий и радостный конверт, который подойдет, пожалуй, всем от мала до велика! :)


 Для этого конверта я придумала совершенно новую застёжку - резинка!! Очень удобно оказалось.



Пайетки под разными углами переливаются и настраивают на правильное праздничное настроение. Слово "Party!" фольгированное, поэтому оно тоже блестит. Ещё дополнительный блеск добавляют брызги спреев LSG.





Чипборд в виде фотоплёнки покрыт двутоновыми пудрами  для эмбоссинга опять же LSG.


Вот такая красота получилась по апрельской палитре LSG:


I used:
Image 1 Image 1
Image 1 Image 1

Также этот конверт сделан по чудесному заданию от СкрапКопилки "Горох":


А теперь немного о литературе. Вернее, об одной (ну или двух) книжке, которая меня приятно удивила. В последнее время я покупаю книжки дочке, и это уже не просто раскраски.. На сей раз мне пришлось выбирать книгу племяннику на восьмой его День рождения, который, к слову сказать, сегодня. Долго думая над подарком (фигню-то не хочется дарить, чтобы потом валялась), договорились искать книжки по "его теме". Он увлекается всякой нечистью))) типа леших, водяных и т.п. Есть у него один журнальчик, купленный в газетном ларьке за гроши, так он уже его до дыр просто зачитал. Но, оказалось не так просто найти хорошую книгу по такой необычной теме. Во всяком случае в интернет-магазине в наличии ничего подобного я не нашла.
И вот в один очень непогожий день я приехала в книжный магазин "Дружба". Пока мой племяш был в пути, тётечка в магазине поинтересовалась какую книгу я ищу. И подобрала мне две очень крутые книги.

Вот первая:


Это очень необычная книга. На самом деле. Племянник как увидел её, сразу стал читать прямо в магазине))
Я отсканировала пару страниц, чтобы вы поняли, как она "устроена".
Многие из нас, я не исключение, пугают детей разными "бабаями", домовыми.. Я только стараюсь рассказывать об этих существах так, чтобы вроде и страшно было, но по доброму. Например, если не будешь спать, - говорю я своей дочери, - то придёт дед-баюн, заберет тебя в свою страну сна, где все дети спят, и будет тебе петь колыбельную, пока ты не уснешь. А если дед-баюн тебя убаюкает, то спать будешь долго-долго, крепко-крепко.. Вроде и не страшно, но чужой какой-то дед баюкать будет)).. 
Видели бы вы лицо моего ребенка, когда ей из этой книги читали про бабая))) Судите сами





Мило, не правда ли? Такая книга предназначена для детей от 6-ти лет. Твердый переплет, 112 цветных страниц. Книга новая, этого года выпуска, поэтому в интернет-магазинах сложно найти. Мой вам совет - идите в книжный магазин. Сравнила цены - следующая книга в интернет-магазине стоит на 20000 больше. Мелочь, а приятно :)

А вот ещё одна книга.


Эта книжка для детей постарше. Думаю, от 8+ Содержит всякие задания, игры и загадки, в общем, надо всё читать и прыгать по страницам. Тоже довольно интересная и красочная. Тоже твердый переплет. Станиц может даже больше, чем в предыдущей. Я бы даже сказала, что они глянцевые. Приятно такую книгу держать в руках и читать.
Надо отметить, что стоимость каждой книги 10$. Для таких книжек - это просто смешная цена. 
Так что приятного чтения ;)
Приятно, что заходите и читаете, и вдвойне приятно, что оставляете свои отзывы и комментарии. 
Всех обнимаю, пока! ;))

Комментариев нет:

Отправить комментарий