вторник, 12 июля 2016 г.

Мой любимый деним

А у вас есть любимые вещи? Я вот просто жить не могу без пары джинс. И они обязательно должны быть синими. Ну или синих оттенков. Всё, конечно, зависит от настроения))
И сегодня покажу очередную скрап работу. Это мужская открытка, сделанная на джинсе. Захотелось именно что-то мужское сделать, а деним - он всегда в тему)
Тут много чего можно найти - мой муж даже дольше обычного разглядывал эту открытку (обычно, он вообще не разглядывает ахаха)). Весь металл на открытке был разномастный, но благодаря чудо пасте Inka Gold весь металл получил благородный медный оттенок. Очень мне нравятся эти пасты, всем рекомендую!




Пока искала обрезки переплетного картона для подложек, из обрезков вывалилась чипбордовая скобочка (я её как-то "потеряла" в своём хаосе). И так она пришлась мне кстати, что я решила её тоже оставить на открытке. Сначала покрасила скобочку краской Luminarte Twinkling H20's Watercolors, но мне она показалась такой "вырвиглаз". Поэтому сделала ещё эмбоссинг пудрой LSG.





Пожалуй, с этой работой приму участие в задании от Finnabair



На этом пока всё! Спасибо, что заглянули ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий