суббота, 27 июня 2015 г.

Пробы в новую ДК Фабрики Декора

Всем доброго и солнечного дня субботы, такого дня, который у меня сейчас за окошком: светит теплое, ласковое солнышко, птички поют, прохладный свежий ветерок качает палатку под яблоней, а в палатке играют "в кухню" дочка с племянником! :) Одним словом, каникулы в деревне - это прекрасно!
Но сегодня я пришла не для того, чтобы рассказывать как хорошо нам отдыхается в деревне на свежем воздухе, а для того, чтобы попробовать свои силы в борьбе за место в первой ДК Фабрика Декора



Скажу честно, я давно засматриваюсь на продукцию этого производителя, но оценить в полной мере не могу, т.к. нет в наших магазинах этой самой продукции. Когда-то в одной из СЗ я купила белый флок-оксамит от Фабрики декора и использовала его для имитации инея. Эффект получился просто супер)

А сейчас я покажу несколько своих последних работ
Коробочка для секретов


Открытки




И, напоследок, холст. Это мой первый холст, сделанный в такой технике. Сама техника мне пришлась по душе. Думаю, что эксперименты с холстами буду продолжать))



А еще я публиковала здесь, в своем блоге, МК, который придумала, отсняла сама. И до сих пор по этому МК мне приходят отзывы, что не может не радовать.
В общем, я надеюсь попасть в ДК Фабрики Декора! Пожелайте мне удачи!
На этом всё. Пока! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий