вторник, 14 июля 2015 г.

Вторая жизнь

Приветы! Не успели по мне соскучиться?! :)
Вчера на одном дыхании сделала из упаковки от клеевых камешков чумачечий тэг. А всего-то немного перламутровой текстурной пасты от Viva, пара спреев от LSG, пара оттенков акварелек LuminArte и немного фантазии. И - вуаля!




Тканевые листья-цветы тоже подкрашивала перламутровыми акварельками LuminArte, они дают потрясающий сияющий эффект


Перламутровая текстурная паста прям светится!


Чипборд покрыла сначала кракелюром Ranger цвета античного льна, а потом прошлась по трещинкам все той же акварелью. Надпись, думаю, узнали все любители примовских цветочков :)





С обратной стороны тэг выглядит так. Сначала я хотела сделать там кирпичную кладку из прозрачного медиума. Но, во-первых, медиум оказался слишком жидким, во-вторых, просроченным, в-третьих, надо было ждать, чтобы он высох аж 12 часов!! А это слишком долго)) Поэтому я его сначала промакнула бумагой, а потом "поджарила" феном. Круто получилось, думала даже какую сторону сделать лицевой :) Ну, и спреями немного забрызгала, чтобы придать цвета и сиреневого блеска.


А эта та кучка упаковок, из которой я выбирала. Видите упаковку с серой кирпичной кладкой и сиреневыми цветами в углу от Scrapberry's? Это я ей дала вторую жизнь. И надпись от примовских цветов, и кусочек упаковки от Magic Hobby.


В общем, вся эта красота получилась не случайно) Это всё задание в ЧБ СкрапКопилка  "Вторая жизнь" и вдохновляющая палитра в Киевском СК



Вот и всё. У меня то пусто, то густо (это я о своих работах и постах в блоггере) :)
Всем удачи! Пока!


Комментариев нет:

Отправить комментарий