четверг, 27 августа 2015 г.

Бархатный сезон - свадебный

Привет, друзья!
Как хорошо, что лето еще не покидает нас, можно погреться под теплыми лучиками солнышка и вдоволь нагуляться теплыми летними вечерами. Но сегодня не об этом))
Я уже, к слову сказать, вышла на работу. Работать - не отдыхать, это всегда сложно, а еще и усталость сказывается и нехватка свободного времени. Каждый вечер провожу с Алиской, скучно же без нее на работе. А как только она засыпает - я отрубаюсь вместе с ней.. Потом уже, конечно же, не до дел.. среди ночи-то))) А вообще, декрет - это прекрасный отпуск! Жаль, что время летит очень быстро и три года пролетели, как три месяца. Цените время, проведённое рядом с вашими близкими!
Лето-осень, как вы понимаете, пора свадеб. И вот для одной свадьбы в конце сентября я сделала нежный перламутровый серебристо-сиреневый конверт.



Горячий эмбоссинг двутоновой перламутровой пудрой от LSG шикарно смотрится на свадебных вещах. А еще пудра немного "зацепилась" за отштампованный оттиск, и теперь надпись тоже переливается :)



И немного серебристого глиттера на стебельки, на листик..


.. и на цветы


Такая вот сиренево-серебристая красота получилась.
С этой работой я участвую в очередном горячем месяце, на сей раз с 


А вот и девять тем


Из этих девяти я вдохновилась восьмой темой, серебро как нельзя лучше вписалось в светлую свадебную тему.
На этом пока всё. Спасибо, что заглянули!
Пока-пока!


Комментариев нет:

Отправить комментарий