понедельник, 26 октября 2015 г.

Возвращаюсь в блог)

Приветы!
Посмотрела только что на журнал блога - жуть. Последние сообщения в августе. Сентябрь по нулям, а в октябре только сообщение с блог-хопом. А это всё потому, что вышла на работу, времени на всякие там рукоделия не осталось, а на блог тем более. Надо как-то эту ситуацию исправлять. :)
Так уж сложилось, что октябрь выдался не очень хорошим в плане здоровья, поэтому я почти целый месяц дома. Но и творить в таком состоянии не очень-то хочется. Максимум, на что хватило - шапку вяжу))) Но я не падаю духом, хожу по челендж-блогам, вдохновляюсь и потихоньку пытаюсь опять окунуться в скрап. И сегодня я готова показать результат двух моих вдохновенных вечеров - конверт. Вообще, конверты такие всегда должны под рукой быть. А то как-то праздники случаются, а дарить бабло деньги хочется красиво. А заодно и в заданиях можно поучаствовать)




Хотела вокруг кружевного конверта создать кружевной антураж... но вышла опять какая-то ерунда.. :)


Так он мне нравится на солнышке, мммм..


Люблю покрывать чипборд эмбоссингом


Этот конверт пусть поучаствует в задании #104: Кружевные чудеса от Киевского Скрапклуба


На сегодня пока всё!
Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий