четверг, 21 января 2016 г.

СП "Альбомомания" от ФД. Этап 1


Доброго всем времени суток!
Да-да, я ввязалась в очередной совместный проект. Это для меня как волшебный пинок под зад. Надо же сделать альбом "Алиса в стране чудес", я о нем давно подумывала)) И очень вовремя мне попался на глаза СП "Альбомомания" в блоге Фабрики Декору. Одна страничка была готова, дело оставалось за малым: взять себя в руки и сделать еще одну страничку. Тем более, что фотографии уже давно отпечатаны)
Обязательный элемент первого этапа - чипборд (обожаю его)
Первый разворот получился на тему часов и шетеренок




Тут чипборд часы дважды покрыла пудрой для эмбоссинга с глиттером. Очень здорово блестят!



Нравятся мне эти спреи-хамелеоны! Смотрите, какой перламутр!



А на второй странице - чипборд шестеренки тоже "эмбоссила" двутоновой пудрой под металл.



Открывашечка (думаю, она будет единственной в этом альбоме.. хотя, как знать))


С этим разворотом участвую в первом этапе СП "Альбомомания" от Фабрики Декору

В задании января от ФД "Glitter On"

Использованные материалы ТМ "Фабрика Декору":

Спасибо, что заглянули и прочли до конца!
Обнимаю! Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий