четверг, 21 января 2016 г.

Белое на белом

Привет! 
Наконец-то, отпуск и есть, хоть и не много, времени поскрапить. А ещё я иногда позволяю себе поспать до 10 или 11 (правда, уже после того, как Алису отправлю в сад). У меня было много планов на этот короткий, 10-дневный отпуск... но (сколько раз уже говорила себе: ничего не планируй, иначе - ничего не выйдет) я опять приболела. Поэтому сижу дома, лечусь и занимаюсь любимыми хобби по мере возможности))
Иногда приходит мне в голову мысль, что надо бы наделать кучу дарительных конвертиков разной тематики, чтобы было с чем ходить на дни рождения и прочие праздники.. Но на сегодняшний день я осилила только один)) да уж.. Зато какой! Универсальный, можно сказать! Белый и светлый - и на свадьбу сгодится и по любому другому поводу)




Минимум цвета, максимум сияния. Цвет - белый, сияние - перламутровая текстурная паста и серебристый глиттер.





С этим конвертом хочу принять участие аж в четырёх (!!!) проектах.. ну так совпало)

1. Первый этап СП "За полчаса до весны" с Еленой Олиневич

2. Задание "White on white" в ЧБ Чай с корицей


Я попыталась максимально приблизить к белому цвету все цветы, покрыв их белым грунтом. Из металла - подвеска.

3. Задание "Белым-бело" в ЧБ Киевский Скрапкруб


4. Задание января "Glitter On" в блоге Фабрики Декору


Вроде всё вспомнила. На этом пока прощаюсь. С утра буду еще пОстить.
Спасибо, что заглянули ;)
Пока! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий