понедельник, 29 февраля 2016 г.

СП "Альбомомания" от ФД. Этап 6 заключительный

И снова здрасте! ))
Мне было очень приятно оказаться в ТОПе в прошлом этапе. Спасибо большое! Я, правда, очень стараюсь.
Как хорошо, что последний день СП выпал на сегодня, когда у меня выходной и я смогла полноценно закончить альбом. Всё-таки неделя на обложку, переплет и сборку - это для меня маловато. Поэтому всё выкладываю опять в последний день. 
Я почему-то думала, что ОЭ последнего этапа будет какая-нибудь необычная конструкция или необычная застежка для альбома. Поэтому попыталась совместить и то, и другое)) Хотя и обязательного элемента на этом этапе нет..




На правой части обложки цветы. Может быть позже ещё добавлю немного глиттера и капель.


Все картинки я поместила под плёнку (дабы избежать случайной порчи картинок, если вдруг на них попадет вода)




Сначала открывается правая часть обложки..


Затем левая.
И дальше все развороты по порядку



В этот раз попробовала сделать прошитый переплёт. Очень здорово получилось!





Все развороты поближе можно рассмотреть в предыдущих постах:
Первый
Второй
Третий
Четвертый и
Пятый
И шильдик "ручная работа"


Участвую в СП "Альбомомания" от Фабрики Декору.

P.S. Сегодня пересмотрела "Алису в стране чудес" Т. Бёртона. Всё-таки, надо было немного развороты иначе расположить. Но уже как есть)
Спасибо, что заглянули и оставили комменты)
Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий