четверг, 14 июля 2016 г.

Чайный домик

Обычно, когда я говорю, что скоро покажу вам что-то интересное, я пропадаю больше, чем на месяц))
Привет!
Да, работа отнимает много времени и сил. Поэтому поскрапить, пошить или ещё что-то поделать времени не остаётся. А уж тем более, показывать это всё в блоге. Но сегодня руки мои таки добрались до этих фотографий)
Много чайных домиков попадали в поле моего зрения, и всевозможные МК по их созданию. Но я решила сделать проще - купила готовый домик из фанеры и разукрасила его так, как захотела.


Сначала загрунтовала. Затем добавила рельфа на стенах текстурной пастой, и на крыше - текстурной пастой с песком. А потом красила от души акриловыми красками от Фабрики Декора и покрывала спреями от LSG.



Видите золотистые блики на стене? Это спрей LSG :)




Пожалуй, с этой красотой надо где-то поучаствовать :)

Использовала:

2. July 2016 Color Challenge от Lindy's Stamp Gang


I used:
Вот как-то так..))
На этом пока прощаюсь) 
Любви вам, берегите себя и своих близких!
Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий