среда, 31 августа 2016 г.

Sweet Chocolate

Привет, друзья!
Сегодня, как обычно, впрыгивая в последний вагон (или в последний час лета) покажу вам нежный конверт, который сделала по поводу рождения моей двоюродной племяшки) Когда Алисе сказала, что у нее родилась троюродная сестричка, она округлила глаза, посмотрела пару раз то на меня, то на мой живот и сказала: "Мама, что, пока я была в деревне, у тебя из живота сестричка для меня выскочила?!?" :)))  Она услышала всё, кроме "троюродная" :)






А с этой красотой я ещё успею поучаствовать в задании августа Фабрики Декора Sweet Chocolate



Использовала:
  • Клей Универсальный 100
  • Эмалевые капли-бусины. Крепкий кофе
  • Эмалевые капли-бусины. Лаванда
  • Эмалевые капли-бусины. Нежный шебби
  • Стеклянные капли с глиттером. Северное сияние
Вот и всё пока. Пока-пока! :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий